=======
Форум о шансоне - ВШансоне.РУ Слушать Радио Вшансоне.ру
Вернуться   Форум о шансоне - ВШансоне.РУ > Все о жанре шансон > Биографии и дискографии исполнителей

Биографии и дискографии исполнителей Здесь вы сможете унать интересные факты из жизни любимых исполнителей, а так же можете посмотреть их полную дискографию

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 11:15   #1
PALASH
Супер Модератор
Очки: 136,383, Уровень: 100 Очки: 136,383, Уровень: 100 Очки: 136,383, Уровень: 100
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Слава Українв
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 4,585
Поблагодарили 5,545 раз(а) в 1,779 сообщениях
PALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond reputePALASH has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Владимир Нежный

Интервью с Владимиром Нежным

ВЛАДИМИР НЕЖНЫЙ: «ХУЛИГАНОМ МЕНЯ СДЕЛАЛА ЖИЗНЬ!»

Владимира Нежного слушатели знают как автора и исполнителя
хулиганских, матерных, стебных песен и частушек, а также мастера
различных переделок. «Не мы такие, жизнь такая», – любит повторять
музыкант. Несмотря на грубоватый голос и несколько шокирующее
творчество, у Владимира немало красивых лирических песен. Возможно,
именно в них отражена душа поэта…



Карьера началась песней о Ленине

– Владимир, расскажите, пожалуйста, о своем детстве.
– Я родился в 1956 году в Москве на Остоженке, тогда она называлась
Метростроевской улицей. Спустя год моим родителям дали комнату в
Черемушках. Самое любимое занятие в детстве было палить костры на
пустыре недалеко от дома. За это мама не раз водила меня в милицию, но все было бесполезно.
В 1966 году отец купил кооперативную квартиру уметро «Щербаковская», и мы переехали туда. Там и прошло мое сознательное детство и отрочество. Учился средне: точные науки не любил, а
гуманитарные обожал. Особенно историю и географию. Еще учился в музыкальной школе по классу фортепьяно, там же, в хоре, начал вокальную карьеру с песни о Ленине.


В армии

Был пионером, но в комсомол уже вступать желания не возникало. Я
слушал «Голос Америки», смотрел зарубежные фильмы, читал Джека Лондона и Александра Грина, но в тоже время любил и наши кинокартины. Особенно про войну, фильмы с участием Николая Рыбникова и кинокомедии. До сих пор с удовольствием смотрю все фильмы Гайдая.

Цирк да и только

– Почему вы решили поступать в училище циркового и эстрадного
искусства?

– Вообще-то я поступал в ГИТИС на отделение музыкальной комедии, но
получил двойку за сочинение. Готовиться особо было некогда, ходил
смотреть фильмы – тогда в Москве проходил международный кинофестиваль.
А в цирковое училище попал уже в дополнительный набор осенью, на
эстрадное отделение. До этого два моих брата закончили это учебное
заведение по специальности «клоунада». Родители мне и посоветовали
идти туда, чтобы не потерять год.


На арене цирка

– В процессе обучения интересные случаи были?
– Самый смешной и в тоже время трагический эпизод, когда мы только
начинали делать сальто назад при помощи лонжи. Это такая страховочная
веревка. Преподавателя акробатики, который держал эту самую лонжу
отвлекли, а я прыгнул прямо на голову на виду у всего курса! Ребята
подумали, что я дурачусь, но на самом деле я просто не видел, что
лонжу никто не держит. Может, и было небольшое сотрясение, но к врачам
не обращался.
– Почему вас перевели в музыкальное училище?
– Дело в том, что в 1978 году один мой близкий родственник эмигрировал
в Америку, и, руководство училища решило проявить бдительность.
Наверное, решили, что меня учить смысла нет – все равно уеду тоже. Я в
течение двух месяцев из успевающего студента превратился в
бездарность, и на экзаменах за второй курс получил две двойки – за
вокал и по актерскому мастерству. А директор училища Сергей Макаров
прямо сказал, что меня уже ждут фабрики и заводы. Я был отчислен из
училища как профнепригодный. После этого я чуть было не попал в
ученики к Александру Градскому. Он прослушал меня и предложил перейти в Гнесинку, где сам преподавал. Но руководство этого училища без восторга отнеслось к такому предложению. Тогда я перевелся в
Музыкальное училище Октябрьской революции на отделение музкомедии,
сразу на третий курс. Кстати, в 1981 году закончил его с отличием.


Выпускной экзамен

Из жизни таксиста

– Ваши первые песни – какие они?
– Первые песни были написаны в начале восьмидесятых. В основном это
была лирика на стихи Кедрина, Есенина, Заболоцкого и других русских
поэтов. Сам я тогда стихов, а тем более тексов для песен, не писал.
Тогда я был лояльным и законопослушным гражданином. А петь хотелось
только о любви. Хулиганом меня сделала позже наша жизнь.
– В жизни у вас было очень много специальностей, с чем связана такая
непостоянность?

– Поняв бесперспективность моего участия в официальном искусстве, я
решил занять денег, купить машину и начать таксовать на ней. Хотя бы
так заработать себе на жизнь. Это была середина 1980-х годов, и чтобы
не посадили за тунеядство, приходилось работать электриком,
пожарником, рабочим в булочной, дворником и так далее.
– Какое место работы особенно запомнилось?
– Больше всего запомнилась работа дворником в Зеленом театре на ВДНХ
СССР, куда я приезжал на машине со своей лопатой убирать снег. Платили мне 70 рублей. Один раз дали премию 10 рублей и сняли налоги – 13 рублей. Спасибо руководству за заботу.
– Работа таксистом достаточно рискованна. Вам приходилос сталкиваться с криминалом?
– Происшествий было полно. То на деньги кинут, то пассажиры такие –
сам бы денег дал, лишь бы освободили салон. Однажды ночью на полном
ходу отлетело заднее колесо, так я его минут двадцать искал в кустах,
так как запаска уже была пробита. Когда вернулся к машине, пассажиров след простыл, а вместе с ними кое-какие вещи тоже исчезли…
Этим летом на подъезде к одному из портовых южных городов в 9 утра
меня остановили гаишники и начали разводить, утверждая, что я пьян.
Видно, им очень понравились мои московские номера. А я до этого двое
суток вообще не пил спиртного. Короче, потеряв пять часов времени,
пришлось расстаться с некоторой суммой, чтобы продолжить движение.
День был напрочь испорчен, как и настроение. Я человек
впечатлительный, и такие случаи начисто подрывают веру в людей.
Понятно, что зарплаты маленькие, и каждый «зарабатывает», то есть
ворует как может, но нельзя же наглеть настолько! По приезду в Москву
я этим «друзьям» из ГАИ посвятил песню «Оборотни в погонах».

Сплошные хулиганства

– Как вы попали в группу «Дубль-1»?
– Меня пригласил товарищ по музыкальному училищу Костя Ундров, автор музыки знаменитой песни «Левый берег Дона», которую исполнил Михаил Шуфутинский. Группа «Дубль-1» по репертуару в чем-то прототип «Ласкового мая». Мы давали концерты вместе с чеченским певцом Апти Долхадовым в Грозном на Новый, 1986 год. Весною этого же года Росконцерт зарубил программу коллектива, и он распался. А я ушел опять таксовать. В 1988 году удалось «попеть металл» в группе «Атака-А». И опять все развалилось. Вот тогда-то я и решил записывать свои песни сам, на дому.
– Как вы встретили перестройку и 1990-е года?
– В начале перестройки купил патент на извоз и где-то год катался
официально, пока не понял, что все это блеф и очередной развод.
Параллельно занимался музыкой. Взяв псевдоним Владимир Благовест, я в течение 1989 года при помощи детской самоиграйки записал альбом
«Президент Мишка», который через пиратов ушел в народ. После этого
было еще несколько альбомов. Время было тяжелое, и я решил смотать
удочки, и попытать счастья за океаном. Попытка оказалась неудачной и в
1993 году вернулся в Россию. Не захотелось в 37 лет адаптироваться в
чужой стране и учить английский язык. Да и перспективы, кроме пения в
русских кабаках и работы в такси, у меня там никакой не было.
– Кроме всего прочего, вы еще солист-вокалист оперного театра…
– После возвращения встал вопрос: что делать? Хотел пойти петь в
кабак. Но знакомый по работе в «Дубле-1» Саша Василенко, послушав
меня, сказал, что с таким голосом – прямая дорога в оперу. Ну, я и
пошел опять учиться в Академию профессиональных искусств при
Московской консерватории. Два года учебы, и диплом солиста оперы в
кармане. А дальше опять – тишина. Никто никому не нужен. Вот тут я и
решил немного «похулиганить».



– В основном, ваше творчество – хулиганские, блатные песни, почему
именно такие? Как насчет лирики?

– Я начал работать в цирковом коллективе звукорежиссером, опять
катался с концертами по стране. Случайно в Евпатории мне попалась
книжка матерных частушек, и тогда пришла мысль отписать их, что я и
позже в Москве и сделал. Материал отдал легенде подпольной звукозаписи Валере Ушакову, а он мне позвонил через полгода и сказал, что я могу получить деньги за проданный тираж. Для меня это были первые деньги, заработанные таким путем. Вот после этого и стали появляться матерные и хулиганские альбомы. В основном, все писалось дома. После дефолта кассетный бизнес благополучно накрылся медным тазом. Что же касается лирики, тогда она была не востребована, не востребована она и сейчас. А работать в стол надоело.
– Кто автор ваших частушек?
– Десять лет назад, когда я впервые записал «Стрем-частушки» – это
был, в основном, народный материал. В настоящее время я сам написал
свыше 2500 частушек. Переделывать песни на сегодняшний момент более
интересно. Чем я сейчас и занимаюсь. С весны этого года уже переделал
свыше 60 песен.
– Самая колоритная или самая любимая ваша частушка.
– «Наша жизнь такая штука – ни хрена в ней не поймешь,
Каждый день охреневаешь, охреневшим и помрешь!»

Жить с интересом

– У вас рекордное количество альбомов, простите за банальный вопрос:
когда вы все успеваете?

– Все очень просто. Когда ни от кого не зависишь, можешь делать, что
хочешь. В одном лице мне пришлось совместить несколько специальностей – композитора, автора текстов, аранжировщика, звукооператора, режиссера, ну и, разумеется, исполнителя. А идей – просто разгребать и разгребать.
– Чем занимаетесь на данный момент жизни?
– Четвертым за этот год альбомом, который называется «Не обожрись!!!».
Вообще-то есть мысль, что так можно перекормить слушателей, но ничего поделать с собой не могу. Когда нет возможности работать, становится скучно и неинтересно жить.
– Общаетесь или дружите ли вы с кем-нибудь из шансонье?
– Одно время Костя Беляев попросил написать, а вернее продолжить цикл частушек «Евреи, евреи, кругом одни евреи…». Я написал штук двадцать. Одно время сотрудничал с замечательным композитором, Валерием Лозовым, написали совместно не одну песню. Самая известная «От Москвы до Магадана пролегла страна обмана».
Интересная история произошла со мной в 2000 году. Мною было переделано свыше сорока песен нашей попсы. Зная, что этот материал вряд ли будет официально выпущен, когда поехал отдыхать на юг, раздарил свыше двадцати кассет гаишникам. А материал этот тут же попал к пиратам. Списав его с кассеты и отмастерив накануне релиза альбома группы Красная Плесень «Союз пародий 939», под этим же названием они пустили его в продажу.


Накануне записи первого сольного альбома. 1988 год

– Почему вы выбрали столь трогательный псевдоним Нежный, особенно
учитывая специфику вашего творчества?

– Когда-то одна знакомая сказала, что у меня очень грубый голос. В
антитезу этому мнению, я и выбрал псевдоним Нежный. Думал, что это
временно, но прошло уже свыше десяти лет, а я так с ним и не
расстался.
– А какой вы на самом деле?
– Мягкий и пушистый, это если мне не делать зла.
– Расскажите о своей семье.
– Детей нет. Сознательно. А что я им могу дать? Да и как их
воспитывать? Если как воспитали меня мои родители – то это будут
несчастные люди, которые не смогут идти по трупам, чтобы добиться
чего-то в этой жизни. Наше государство, как корабль, медленно тонет,
так стоит ли покупать билет детям на обреченное судно? С супругой
живем уже десять лет. Как мне кажется, мы друг друга понимаем. У нее
свое любимое дело, которым она очень увлечена, а мне в творчестве она
даже помогает, иногда подсказывает.
– Поступок в жизни, которым вы особенно гордитесь.
– Горжусь тем, что не остался в Америке, куда уезжал навсегда.
Все-таки свобода там, где ты себя свободным чувствуешь. А этого
чувства там у меня не было.
– А о чем вы жалеете?
– Жалею о том, что нет у меня от природы организаторских способностей, а ждать такого человека можно всю жизнь, да так и не дождаться. Но сейчас начинаешь понимать, что деньги – не самое главное. Главное – это чтоб интересно было жить. Каждый день хотелось бы делать что-то новое, творить.
– Что еще не успели сделать?
– В идеале хотелось бы на переделки сделать небольшие фильмы или
мульты в стиле Гайдаевских «Самогонщиков» и «Пса Барбоса и
необычайного кросса».



– Творческие планы на будущее.
– Переделывать, переделывать и еще раз переделывать песни! Работать и
работать! Ну, и отдыхать иногда тоже.
__________________
Шансон - исскуство неизнеженых людей.
Шансон — это музыка для тех, кто ищет в песнях смысл.
PALASH вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrey.d81 (03.06.2010), Lovkoff65 (10.04.2011), Абросим (16.03.2012)
Старый 16.03.2012, 01:14   #2
Абросим
Прохожий
Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Абросим
 
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Абросим is on a distinguished road
По умолчанию Re: Владимир Нежный

Цитата:
Сообщение от PALASH Посмотреть сообщение
Интервью с Владимиром Нежным

ВЛАДИМИР НЕЖНЫЙ: «ХУЛИГАНОМ МЕНЯ СДЕЛАЛА ЖИЗНЬ!»

Владимира Нежного слушатели знают как автора и исполнителя
хулиганских, матерных, стебных песен и частушек, а также мастера
различных переделок. «Не мы такие, жизнь такая», – любит повторять
музыкант. Несмотря на грубоватый голос и несколько шокирующее
творчество, у Владимира немало красивых лирических песен. Возможно,
именно в них отражена душа поэта…



Карьера началась песней о Ленине

– Владимир, расскажите, пожалуйста, о своем детстве.
– Я родился в 1956 году в Москве на Остоженке, тогда она называлась
Метростроевской улицей. Спустя год моим родителям дали комнату в
Черемушках. Самое любимое занятие в детстве было палить костры на
пустыре недалеко от дома. За это мама не раз водила меня в милицию, но все было бесполезно.
В 1966 году отец купил кооперативную квартиру уметро «Щербаковская», и мы переехали туда. Там и прошло мое сознательное детство и отрочество. Учился средне: точные науки не любил, а
гуманитарные обожал. Особенно историю и географию. Еще учился в музыкальной школе по классу фортепьяно, там же, в хоре, начал вокальную карьеру с песни о Ленине.


В армии

Был пионером, но в комсомол уже вступать желания не возникало. Я
слушал «Голос Америки», смотрел зарубежные фильмы, читал Джека Лондона и Александра Грина, но в тоже время любил и наши кинокартины. Особенно про войну, фильмы с участием Николая Рыбникова и кинокомедии. До сих пор с удовольствием смотрю все фильмы Гайдая.

Цирк да и только

– Почему вы решили поступать в училище циркового и эстрадного
искусства?

– Вообще-то я поступал в ГИТИС на отделение музыкальной комедии, но
получил двойку за сочинение. Готовиться особо было некогда, ходил
смотреть фильмы – тогда в Москве проходил международный кинофестиваль.
А в цирковое училище попал уже в дополнительный набор осенью, на
эстрадное отделение. До этого два моих брата закончили это учебное
заведение по специальности «клоунада». Родители мне и посоветовали
идти туда, чтобы не потерять год.


На арене цирка

– В процессе обучения интересные случаи были?
– Самый смешной и в тоже время трагический эпизод, когда мы только
начинали делать сальто назад при помощи лонжи. Это такая страховочная
веревка. Преподавателя акробатики, который держал эту самую лонжу
отвлекли, а я прыгнул прямо на голову на виду у всего курса! Ребята
подумали, что я дурачусь, но на самом деле я просто не видел, что
лонжу никто не держит. Может, и было небольшое сотрясение, но к врачам
не обращался.
– Почему вас перевели в музыкальное училище?
– Дело в том, что в 1978 году один мой близкий родственник эмигрировал
в Америку, и, руководство училища решило проявить бдительность.
Наверное, решили, что меня учить смысла нет – все равно уеду тоже. Я в
течение двух месяцев из успевающего студента превратился в
бездарность, и на экзаменах за второй курс получил две двойки – за
вокал и по актерскому мастерству. А директор училища Сергей Макаров
прямо сказал, что меня уже ждут фабрики и заводы. Я был отчислен из
училища как профнепригодный. После этого я чуть было не попал в
ученики к Александру Градскому. Он прослушал меня и предложил перейти в Гнесинку, где сам преподавал. Но руководство этого училища без восторга отнеслось к такому предложению. Тогда я перевелся в
Музыкальное училище Октябрьской революции на отделение музкомедии,
сразу на третий курс. Кстати, в 1981 году закончил его с отличием.


Выпускной экзамен

Из жизни таксиста

– Ваши первые песни – какие они?
– Первые песни были написаны в начале восьмидесятых. В основном это
была лирика на стихи Кедрина, Есенина, Заболоцкого и других русских
поэтов. Сам я тогда стихов, а тем более тексов для песен, не писал.
Тогда я был лояльным и законопослушным гражданином. А петь хотелось
только о любви. Хулиганом меня сделала позже наша жизнь.
– В жизни у вас было очень много специальностей, с чем связана такая
непостоянность?

– Поняв бесперспективность моего участия в официальном искусстве, я
решил занять денег, купить машину и начать таксовать на ней. Хотя бы
так заработать себе на жизнь. Это была середина 1980-х годов, и чтобы
не посадили за тунеядство, приходилось работать электриком,
пожарником, рабочим в булочной, дворником и так далее.
– Какое место работы особенно запомнилось?
– Больше всего запомнилась работа дворником в Зеленом театре на ВДНХ
СССР, куда я приезжал на машине со своей лопатой убирать снег. Платили мне 70 рублей. Один раз дали премию 10 рублей и сняли налоги – 13 рублей. Спасибо руководству за заботу.
– Работа таксистом достаточно рискованна. Вам приходилос сталкиваться с криминалом?
– Происшествий было полно. То на деньги кинут, то пассажиры такие –
сам бы денег дал, лишь бы освободили салон. Однажды ночью на полном
ходу отлетело заднее колесо, так я его минут двадцать искал в кустах,
так как запаска уже была пробита. Когда вернулся к машине, пассажиров след простыл, а вместе с ними кое-какие вещи тоже исчезли…
Этим летом на подъезде к одному из портовых южных городов в 9 утра
меня остановили гаишники и начали разводить, утверждая, что я пьян.
Видно, им очень понравились мои московские номера. А я до этого двое
суток вообще не пил спиртного. Короче, потеряв пять часов времени,
пришлось расстаться с некоторой суммой, чтобы продолжить движение.
День был напрочь испорчен, как и настроение. Я человек
впечатлительный, и такие случаи начисто подрывают веру в людей.
Понятно, что зарплаты маленькие, и каждый «зарабатывает», то есть
ворует как может, но нельзя же наглеть настолько! По приезду в Москву
я этим «друзьям» из ГАИ посвятил песню «Оборотни в погонах».

Сплошные хулиганства

– Как вы попали в группу «Дубль-1»?
– Меня пригласил товарищ по музыкальному училищу Костя Ундров, автор музыки знаменитой песни «Левый берег Дона», которую исполнил Михаил Шуфутинский. Группа «Дубль-1» по репертуару в чем-то прототип «Ласкового мая». Мы давали концерты вместе с чеченским певцом Апти Долхадовым в Грозном на Новый, 1986 год. Весною этого же года Росконцерт зарубил программу коллектива, и он распался. А я ушел опять таксовать. В 1988 году удалось «попеть металл» в группе «Атака-А». И опять все развалилось. Вот тогда-то я и решил записывать свои песни сам, на дому.
– Как вы встретили перестройку и 1990-е года?
– В начале перестройки купил патент на извоз и где-то год катался
официально, пока не понял, что все это блеф и очередной развод.
Параллельно занимался музыкой. Взяв псевдоним Владимир Благовест, я в течение 1989 года при помощи детской самоиграйки записал альбом
«Президент Мишка», который через пиратов ушел в народ. После этого
было еще несколько альбомов. Время было тяжелое, и я решил смотать
удочки, и попытать счастья за океаном. Попытка оказалась неудачной и в
1993 году вернулся в Россию. Не захотелось в 37 лет адаптироваться в
чужой стране и учить английский язык. Да и перспективы, кроме пения в
русских кабаках и работы в такси, у меня там никакой не было.
– Кроме всего прочего, вы еще солист-вокалист оперного театра…
– После возвращения встал вопрос: что делать? Хотел пойти петь в
кабак. Но знакомый по работе в «Дубле-1» Саша Василенко, послушав
меня, сказал, что с таким голосом – прямая дорога в оперу. Ну, я и
пошел опять учиться в Академию профессиональных искусств при
Московской консерватории. Два года учебы, и диплом солиста оперы в
кармане. А дальше опять – тишина. Никто никому не нужен. Вот тут я и
решил немного «похулиганить».



– В основном, ваше творчество – хулиганские, блатные песни, почему
именно такие? Как насчет лирики?

– Я начал работать в цирковом коллективе звукорежиссером, опять
катался с концертами по стране. Случайно в Евпатории мне попалась
книжка матерных частушек, и тогда пришла мысль отписать их, что я и
позже в Москве и сделал. Материал отдал легенде подпольной звукозаписи Валере Ушакову, а он мне позвонил через полгода и сказал, что я могу получить деньги за проданный тираж. Для меня это были первые деньги, заработанные таким путем. Вот после этого и стали появляться матерные и хулиганские альбомы. В основном, все писалось дома. После дефолта кассетный бизнес благополучно накрылся медным тазом. Что же касается лирики, тогда она была не востребована, не востребована она и сейчас. А работать в стол надоело.
– Кто автор ваших частушек?
– Десять лет назад, когда я впервые записал «Стрем-частушки» – это
был, в основном, народный материал. В настоящее время я сам написал
свыше 2500 частушек. Переделывать песни на сегодняшний момент более
интересно. Чем я сейчас и занимаюсь. С весны этого года уже переделал
свыше 60 песен.
– Самая колоритная или самая любимая ваша частушка.
– «Наша жизнь такая штука – ни хрена в ней не поймешь,
Каждый день охреневаешь, охреневшим и помрешь!»

Жить с интересом

– У вас рекордное количество альбомов, простите за банальный вопрос:
когда вы все успеваете?

– Все очень просто. Когда ни от кого не зависишь, можешь делать, что
хочешь. В одном лице мне пришлось совместить несколько специальностей – композитора, автора текстов, аранжировщика, звукооператора, режиссера, ну и, разумеется, исполнителя. А идей – просто разгребать и разгребать.
– Чем занимаетесь на данный момент жизни?
– Четвертым за этот год альбомом, который называется «Не обожрись!!!».
Вообще-то есть мысль, что так можно перекормить слушателей, но ничего поделать с собой не могу. Когда нет возможности работать, становится скучно и неинтересно жить.
– Общаетесь или дружите ли вы с кем-нибудь из шансонье?
– Одно время Костя Беляев попросил написать, а вернее продолжить цикл частушек «Евреи, евреи, кругом одни евреи…». Я написал штук двадцать. Одно время сотрудничал с замечательным композитором, Валерием Лозовым, написали совместно не одну песню. Самая известная «От Москвы до Магадана пролегла страна обмана».
Интересная история произошла со мной в 2000 году. Мною было переделано свыше сорока песен нашей попсы. Зная, что этот материал вряд ли будет официально выпущен, когда поехал отдыхать на юг, раздарил свыше двадцати кассет гаишникам. А материал этот тут же попал к пиратам. Списав его с кассеты и отмастерив накануне релиза альбома группы Красная Плесень «Союз пародий 939», под этим же названием они пустили его в продажу.


Накануне записи первого сольного альбома. 1988 год

– Почему вы выбрали столь трогательный псевдоним Нежный, особенно
учитывая специфику вашего творчества?

– Когда-то одна знакомая сказала, что у меня очень грубый голос. В
антитезу этому мнению, я и выбрал псевдоним Нежный. Думал, что это
временно, но прошло уже свыше десяти лет, а я так с ним и не
расстался.
– А какой вы на самом деле?
– Мягкий и пушистый, это если мне не делать зла.
– Расскажите о своей семье.
– Детей нет. Сознательно. А что я им могу дать? Да и как их
воспитывать? Если как воспитали меня мои родители – то это будут
несчастные люди, которые не смогут идти по трупам, чтобы добиться
чего-то в этой жизни. Наше государство, как корабль, медленно тонет,
так стоит ли покупать билет детям на обреченное судно? С супругой
живем уже десять лет. Как мне кажется, мы друг друга понимаем. У нее
свое любимое дело, которым она очень увлечена, а мне в творчестве она
даже помогает, иногда подсказывает.
– Поступок в жизни, которым вы особенно гордитесь.
– Горжусь тем, что не остался в Америке, куда уезжал навсегда.
Все-таки свобода там, где ты себя свободным чувствуешь. А этого
чувства там у меня не было.
– А о чем вы жалеете?
– Жалею о том, что нет у меня от природы организаторских способностей, а ждать такого человека можно всю жизнь, да так и не дождаться. Но сейчас начинаешь понимать, что деньги – не самое главное. Главное – это чтоб интересно было жить. Каждый день хотелось бы делать что-то новое, творить.
– Что еще не успели сделать?
– В идеале хотелось бы на переделки сделать небольшие фильмы или
мульты в стиле Гайдаевских «Самогонщиков» и «Пса Барбоса и
необычайного кросса».



– Творческие планы на будущее.
– Переделывать, переделывать и еще раз переделывать песни! Работать и
работать! Ну, и отдыхать иногда тоже.
:ax:Владимир!Спасибо за песни!Если сможешь-вышли с автографом мне диск подписанный для меня тобою!Буду благодарен!Жду ответа, Олег,:flag__russia::d07:
Абросим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +5, время: 14:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright ©2008 - 2023, В шансоне.Ру - Русский шансон.