=======
![]() ![]() |
|
Биографии и дискографии исполнителей Здесь вы сможете унать интересные факты из жизни любимых исполнителей, а так же можете посмотреть их полную дискографию |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||||||||
Супер Модератор
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Слава Українв
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 4,585
Поблагодарили 5,545 раз(а) в 1,779 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интервью с Владимиром Нежным
ВЛАДИМИР НЕЖНЫЙ: «ХУЛИГАНОМ МЕНЯ СДЕЛАЛА ЖИЗНЬ!» Владимира Нежного слушатели знают как автора и исполнителя хулиганских, матерных, стебных песен и частушек, а также мастера различных переделок. «Не мы такие, жизнь такая», – любит повторять музыкант. Несмотря на грубоватый голос и несколько шокирующее творчество, у Владимира немало красивых лирических песен. Возможно, именно в них отражена душа поэта… ![]() Карьера началась песней о Ленине – Владимир, расскажите, пожалуйста, о своем детстве. – Я родился в 1956 году в Москве на Остоженке, тогда она называлась Метростроевской улицей. Спустя год моим родителям дали комнату в Черемушках. Самое любимое занятие в детстве было палить костры на пустыре недалеко от дома. За это мама не раз водила меня в милицию, но все было бесполезно. В 1966 году отец купил кооперативную квартиру уметро «Щербаковская», и мы переехали туда. Там и прошло мое сознательное детство и отрочество. Учился средне: точные науки не любил, а гуманитарные обожал. Особенно историю и географию. Еще учился в музыкальной школе по классу фортепьяно, там же, в хоре, начал вокальную карьеру с песни о Ленине. ![]() В армии Был пионером, но в комсомол уже вступать желания не возникало. Я слушал «Голос Америки», смотрел зарубежные фильмы, читал Джека Лондона и Александра Грина, но в тоже время любил и наши кинокартины. Особенно про войну, фильмы с участием Николая Рыбникова и кинокомедии. До сих пор с удовольствием смотрю все фильмы Гайдая. Цирк да и только – Почему вы решили поступать в училище циркового и эстрадного искусства? – Вообще-то я поступал в ГИТИС на отделение музыкальной комедии, но получил двойку за сочинение. Готовиться особо было некогда, ходил смотреть фильмы – тогда в Москве проходил международный кинофестиваль. А в цирковое училище попал уже в дополнительный набор осенью, на эстрадное отделение. До этого два моих брата закончили это учебное заведение по специальности «клоунада». Родители мне и посоветовали идти туда, чтобы не потерять год. ![]() На арене цирка – В процессе обучения интересные случаи были? – Самый смешной и в тоже время трагический эпизод, когда мы только начинали делать сальто назад при помощи лонжи. Это такая страховочная веревка. Преподавателя акробатики, который держал эту самую лонжу отвлекли, а я прыгнул прямо на голову на виду у всего курса! Ребята подумали, что я дурачусь, но на самом деле я просто не видел, что лонжу никто не держит. Может, и было небольшое сотрясение, но к врачам не обращался. – Почему вас перевели в музыкальное училище? – Дело в том, что в 1978 году один мой близкий родственник эмигрировал в Америку, и, руководство училища решило проявить бдительность. Наверное, решили, что меня учить смысла нет – все равно уеду тоже. Я в течение двух месяцев из успевающего студента превратился в бездарность, и на экзаменах за второй курс получил две двойки – за вокал и по актерскому мастерству. А директор училища Сергей Макаров прямо сказал, что меня уже ждут фабрики и заводы. Я был отчислен из училища как профнепригодный. После этого я чуть было не попал в ученики к Александру Градскому. Он прослушал меня и предложил перейти в Гнесинку, где сам преподавал. Но руководство этого училища без восторга отнеслось к такому предложению. Тогда я перевелся в Музыкальное училище Октябрьской революции на отделение музкомедии, сразу на третий курс. Кстати, в 1981 году закончил его с отличием. ![]() Выпускной экзамен Из жизни таксиста – Ваши первые песни – какие они? – Первые песни были написаны в начале восьмидесятых. В основном это была лирика на стихи Кедрина, Есенина, Заболоцкого и других русских поэтов. Сам я тогда стихов, а тем более тексов для песен, не писал. Тогда я был лояльным и законопослушным гражданином. А петь хотелось только о любви. Хулиганом меня сделала позже наша жизнь. – В жизни у вас было очень много специальностей, с чем связана такая непостоянность? – Поняв бесперспективность моего участия в официальном искусстве, я решил занять денег, купить машину и начать таксовать на ней. Хотя бы так заработать себе на жизнь. Это была середина 1980-х годов, и чтобы не посадили за тунеядство, приходилось работать электриком, пожарником, рабочим в булочной, дворником и так далее. – Какое место работы особенно запомнилось? – Больше всего запомнилась работа дворником в Зеленом театре на ВДНХ СССР, куда я приезжал на машине со своей лопатой убирать снег. Платили мне 70 рублей. Один раз дали премию 10 рублей и сняли налоги – 13 рублей. Спасибо руководству за заботу. – Работа таксистом достаточно рискованна. Вам приходилос сталкиваться с криминалом? – Происшествий было полно. То на деньги кинут, то пассажиры такие – сам бы денег дал, лишь бы освободили салон. Однажды ночью на полном ходу отлетело заднее колесо, так я его минут двадцать искал в кустах, так как запаска уже была пробита. Когда вернулся к машине, пассажиров след простыл, а вместе с ними кое-какие вещи тоже исчезли… Этим летом на подъезде к одному из портовых южных городов в 9 утра меня остановили гаишники и начали разводить, утверждая, что я пьян. Видно, им очень понравились мои московские номера. А я до этого двое суток вообще не пил спиртного. Короче, потеряв пять часов времени, пришлось расстаться с некоторой суммой, чтобы продолжить движение. День был напрочь испорчен, как и настроение. Я человек впечатлительный, и такие случаи начисто подрывают веру в людей. Понятно, что зарплаты маленькие, и каждый «зарабатывает», то есть ворует как может, но нельзя же наглеть настолько! По приезду в Москву я этим «друзьям» из ГАИ посвятил песню «Оборотни в погонах». Сплошные хулиганства – Как вы попали в группу «Дубль-1»? – Меня пригласил товарищ по музыкальному училищу Костя Ундров, автор музыки знаменитой песни «Левый берег Дона», которую исполнил Михаил Шуфутинский. Группа «Дубль-1» по репертуару в чем-то прототип «Ласкового мая». Мы давали концерты вместе с чеченским певцом Апти Долхадовым в Грозном на Новый, 1986 год. Весною этого же года Росконцерт зарубил программу коллектива, и он распался. А я ушел опять таксовать. В 1988 году удалось «попеть металл» в группе «Атака-А». И опять все развалилось. Вот тогда-то я и решил записывать свои песни сам, на дому. – Как вы встретили перестройку и 1990-е года? – В начале перестройки купил патент на извоз и где-то год катался официально, пока не понял, что все это блеф и очередной развод. Параллельно занимался музыкой. Взяв псевдоним Владимир Благовест, я в течение 1989 года при помощи детской самоиграйки записал альбом «Президент Мишка», который через пиратов ушел в народ. После этого было еще несколько альбомов. Время было тяжелое, и я решил смотать удочки, и попытать счастья за океаном. Попытка оказалась неудачной и в 1993 году вернулся в Россию. Не захотелось в 37 лет адаптироваться в чужой стране и учить английский язык. Да и перспективы, кроме пения в русских кабаках и работы в такси, у меня там никакой не было. – Кроме всего прочего, вы еще солист-вокалист оперного театра… – После возвращения встал вопрос: что делать? Хотел пойти петь в кабак. Но знакомый по работе в «Дубле-1» Саша Василенко, послушав меня, сказал, что с таким голосом – прямая дорога в оперу. Ну, я и пошел опять учиться в Академию профессиональных искусств при Московской консерватории. Два года учебы, и диплом солиста оперы в кармане. А дальше опять – тишина. Никто никому не нужен. Вот тут я и решил немного «похулиганить». ![]() – В основном, ваше творчество – хулиганские, блатные песни, почему именно такие? Как насчет лирики? – Я начал работать в цирковом коллективе звукорежиссером, опять катался с концертами по стране. Случайно в Евпатории мне попалась книжка матерных частушек, и тогда пришла мысль отписать их, что я и позже в Москве и сделал. Материал отдал легенде подпольной звукозаписи Валере Ушакову, а он мне позвонил через полгода и сказал, что я могу получить деньги за проданный тираж. Для меня это были первые деньги, заработанные таким путем. Вот после этого и стали появляться матерные и хулиганские альбомы. В основном, все писалось дома. После дефолта кассетный бизнес благополучно накрылся медным тазом. Что же касается лирики, тогда она была не востребована, не востребована она и сейчас. А работать в стол надоело. – Кто автор ваших частушек? – Десять лет назад, когда я впервые записал «Стрем-частушки» – это был, в основном, народный материал. В настоящее время я сам написал свыше 2500 частушек. Переделывать песни на сегодняшний момент более интересно. Чем я сейчас и занимаюсь. С весны этого года уже переделал свыше 60 песен. – Самая колоритная или самая любимая ваша частушка. – «Наша жизнь такая штука – ни хрена в ней не поймешь, Каждый день охреневаешь, охреневшим и помрешь!» Жить с интересом – У вас рекордное количество альбомов, простите за банальный вопрос: когда вы все успеваете? – Все очень просто. Когда ни от кого не зависишь, можешь делать, что хочешь. В одном лице мне пришлось совместить несколько специальностей – композитора, автора текстов, аранжировщика, звукооператора, режиссера, ну и, разумеется, исполнителя. А идей – просто разгребать и разгребать. – Чем занимаетесь на данный момент жизни? – Четвертым за этот год альбомом, который называется «Не обожрись!!!». Вообще-то есть мысль, что так можно перекормить слушателей, но ничего поделать с собой не могу. Когда нет возможности работать, становится скучно и неинтересно жить. – Общаетесь или дружите ли вы с кем-нибудь из шансонье? – Одно время Костя Беляев попросил написать, а вернее продолжить цикл частушек «Евреи, евреи, кругом одни евреи…». Я написал штук двадцать. Одно время сотрудничал с замечательным композитором, Валерием Лозовым, написали совместно не одну песню. Самая известная «От Москвы до Магадана пролегла страна обмана». Интересная история произошла со мной в 2000 году. Мною было переделано свыше сорока песен нашей попсы. Зная, что этот материал вряд ли будет официально выпущен, когда поехал отдыхать на юг, раздарил свыше двадцати кассет гаишникам. А материал этот тут же попал к пиратам. Списав его с кассеты и отмастерив накануне релиза альбома группы Красная Плесень «Союз пародий 939», под этим же названием они пустили его в продажу. ![]() Накануне записи первого сольного альбома. 1988 год – Почему вы выбрали столь трогательный псевдоним Нежный, особенно учитывая специфику вашего творчества? – Когда-то одна знакомая сказала, что у меня очень грубый голос. В антитезу этому мнению, я и выбрал псевдоним Нежный. Думал, что это временно, но прошло уже свыше десяти лет, а я так с ним и не расстался. – А какой вы на самом деле? – Мягкий и пушистый, это если мне не делать зла. – Расскажите о своей семье. – Детей нет. Сознательно. А что я им могу дать? Да и как их воспитывать? Если как воспитали меня мои родители – то это будут несчастные люди, которые не смогут идти по трупам, чтобы добиться чего-то в этой жизни. Наше государство, как корабль, медленно тонет, так стоит ли покупать билет детям на обреченное судно? С супругой живем уже десять лет. Как мне кажется, мы друг друга понимаем. У нее свое любимое дело, которым она очень увлечена, а мне в творчестве она даже помогает, иногда подсказывает. – Поступок в жизни, которым вы особенно гордитесь. – Горжусь тем, что не остался в Америке, куда уезжал навсегда. Все-таки свобода там, где ты себя свободным чувствуешь. А этого чувства там у меня не было. – А о чем вы жалеете? – Жалею о том, что нет у меня от природы организаторских способностей, а ждать такого человека можно всю жизнь, да так и не дождаться. Но сейчас начинаешь понимать, что деньги – не самое главное. Главное – это чтоб интересно было жить. Каждый день хотелось бы делать что-то новое, творить. – Что еще не успели сделать? – В идеале хотелось бы на переделки сделать небольшие фильмы или мульты в стиле Гайдаевских «Самогонщиков» и «Пса Барбоса и необычайного кросса». ![]() – Творческие планы на будущее. – Переделывать, переделывать и еще раз переделывать песни! Работать и работать! Ну, и отдыхать иногда тоже.
__________________
Шансон - исскуство неизнеженых людей. Шансон — это музыка для тех, кто ищет в песнях смысл. |
||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 | |||||||||
Прохожий
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|||||||||
![]() |
![]() |