======= Новости Всего мира
Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 20:35   #33
ilja
Полиглот
Очки: 128,653, Уровень: 100 Очки: 128,653, Уровень: 100 Очки: 128,653, Уровень: 100
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ilja
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: С Марса
Сообщений: 2,117
Сказал(а) спасибо: 1,591
Поблагодарили 4,759 раз(а) в 1,981 сообщениях
ilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond reputeilja has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новости Всего мира

Microsoft выпустила Kinect SDK для Windows



Практика адаптации консольных периферийных устройств для ПК используется Microsoft не впервые. Напомним, что ранее она выпустила специальный адаптер и драйвера, которые позволили использовать в среде Windows джойстик Xbox 360 Controller. Теперь же компания провернула аналогичный вариант для Kinect. Собственно, о таких планах было известно еще в феврале текущего года и неофициальные драйвера для необычного контроллера тоже существуют давно, но полноценный инструментарий для разработчиков (SDK) значительно расширит функциональность устройства в среде Windows.

В частности, Kinect SDK для Windows даст использующим платформу .Net разработчикам возможность создавать приложения для контроллера на языках программирования C++, C# или Visual Basic. На данный момент компьютерная версия SDK обладает всеми возможностями аналога для Xbox 360. Построенная на базе XNA библиотека Kinect является полностью самостоятельной и не зависит от DirectX. SDK обеспечивает полный доступ ко всей встроенной в контроллер периферии, включая две камеры (VGA и инфракрасную) и набор микрофонов. Камеры способны делать базовое распознавание до шести человек одновременно, а если требуется полное определение всех их движений (скелетное отслеживание), то тогда количество участников сокращается до двух.

Вместе с ПК Kinect работает так же, как и с Xbox 360. То есть для полноценного отслеживания движений пользователя последний должен находиться на довольно приличном расстоянии от контроллера и в хорошо освещенном месте. Но это лишь начальный этап развития технологии. Вполне возможно, что в будущем разработчики благодаря Kinect смогут расширить возможности пользовательского интерфейса, добавив помимо клавиатуры, мыши и сенсорного экрана еще и систему распознавания движения работающего за ПК человека.
ilja вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PALASH (25.06.2011), Смотрящий (22.06.2011)