Супер модератор
Регистрация: 26.11.2008
Возраст: 54
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 2,917
Поблагодарили 1,682 раз(а) в 507 сообщениях
|
«ЭЭХХ, Разгуляй!»: умение сохранить главное
Самый массовый танцевальный проект от «Радио Шансон» вновь прошел в спорткомплексе «Олимпийский». И вновь — с аншлагом!
Это шоу музыкальные критики называют сегодня по-разному: и ноу-хау отечественного шоу-бизнеса и лекарством от русской хандры. Каждый год «ЭЭХХ, Разгуляй!» собирает вокруг себя массовую и социально-активную аудиторию — тот самый сегмент рынка, о котором любая компания может только мечтать.
За что же проект так мил сердцу миллионам россиян и так успешен с точки зрения его коммерческой составляющей?
Цитата:
Начнем с истории. Когда «Радио Шансон» набирало обороты в эфире, ища новые инструменты роста своего рейтинга, руководству станции пришла в голову замечательная мысль: создать сразу несколько мощных имиджевых проектов, которые бы, с одной стороны, популяризировали шансон как музыкальное направление, с другой — предоставляли бы возможность многочисленным поклонникам жанра собираться вместе на одной большой площадке.
Так и были придуманы «Шансон Года» в Кремле и «ЭЭХХ, Разгуляй!» в «Олимпийском».
Каждый из них четко отражал свою философию: музыкальное премирование лучших артистов торжественно проводили в Кремле, а большая площадка спорткомплекса «Олимпийский» предназначалась как раз под массовую аудиторию, которой станция предложила формат безоглядного русского веселья, массового караоке и самых веселых песен, которые знает и любит вся страна.
Первый «Разгуляй» радиостанция представила в «Олимпийском» шесть лет назад. «Мы очень волновались, задействовали все рекламные носители, рассказывали в эфире о нашем проекте, — вспоминает Генеральный директор «Радио Шансон» Владимир Маслов, — в первый месяц билетные кассы продали лишь половину напечатанных билетов, а за последние дни перед «Разгуляем» народ будто очнулся. И скупил буквально все».
Так был положен старт этому уникальному, без преувеличения, проекту.
В этом году станция, которая отмечает свое 10-летие, решила поднять планку шоу ещё выше.
Особый акцент был сделан на новой сценографии и преимущественно шансоновских песнях, которые бы строго работали на «разгуляйный» формат шоу.
Тон концерту задавали всеобщие любимцы уровня Михаила Шуфутинского, Любови Успенской, Вилли Токарева и Вики Цыгановой. Для более молодого поколения станция предложила очень модных сегодня Елену Ваенгу, Стаса Михайлова, Жеку, Раду Рай, Андрея Бандеру, Ирину Круг и других артистов, представляющих шансон новой волны.
Так что угодили всем, оправдав ожидания и людей в возрасте 40+, и людей более молодого поколения.
Понимая, сколь социально активна аудитория у «Радио Шансон», и что именно она и придет на «Разгуляй» в «Олимпийский», деловые партнеры станции тоже не остались в стороне от шоу. Например, в районе VIP-партера компания 'Volkswagen Group Rus' представила новенькое авто «Volkswagen Amarok» — премьеру 2010 года. Красивая машина и сидящая в ней эффектная девушка, знавшая о новинке буквально всё, превратили презентацию в очень зрелищное, интересное и весьма успешное для компании мероприятие.
Умение мягко сочетать в себе яркое шоу и деловые интересы своих партнеров — большое искусство. Похоже, «Радио Шансон» хорошо чувствует ту самую грань, за которую заходить нельзя, чтобы не пересолить, не испортить.
Поэтому и зритель «Разгуляя», и коммерческие партнеры проекта остались довольны шоу.
Все получилось интересно, весело и очень душевно. Как это всегда бывает в шансоне. И, конечно, на «Разгуляе».
|
Автор: Ирина Перфилова, специально для журнала «Профиль»
Источник: chanson.ru
__________________
Настоящий Шансон нас объединит
Настоящий Шансон, словно жизни нить....
|